Правила проживания в отеле

  1. Размещение граждан РФ в гостинице производится только по паспортам РФ, свидетельству о рождении. Размещение иностранных граждан в гостинице производится по зарубежному паспорту, действующей визе и миграционной карте.
  1. Время заезда – 14:00. Время выезда – 12:00.
  • Поздний выезд/ ранний заезд предоставляются в зависимости от загрузки в отеле.
  • С 00:00 до 06:00 – оплата половины стоимости суток (включен завтрак, если тариф гостя выбран с питанием);
  • С 06:00 до 14:00 – оплата дополнительно не берется;
  • С 12:00 до 15:00 – оплата дополнительно не берется;
  • С 12:00 до 18:00 – оплата берется почасовая;
  • После 18:00 – оплата берется за пол суток;
  • При заселении на срок менее 24 часов оплата берется за сутки.
  1. Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по прейскурантам, утвержденным руководством гостиницы в рублях РФ за наличный и безналичный расчеты.

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года №214- ФЗ и Законом Краснодарского края от 27 ноября 2017г. №3690 – КЗ (о курортном сборе) – взимается дополнительная плата. 

  1. Питание:
  • Гостям отеля предоставляются на выбор различные типы питания: только завтрак, полный рацион, без питания.
  • Завтрак – с 9:00 до 10:00;
  • Обед – с 13:00 до 14:00;
  • Ужин – с 18:00 до 19:00.
  1. В номере категории «Сингл» может проживать один взрослый с одним ребенком до 3-х лет!
  1. В номере категории «Стандарт», «Стандарт+», «Стандарт с кухней», «Стандарт + с кухней» могут проживать максимум трое взрослых либо двое взрослых и один ребенок до 10 лет.
  1. В повышенных категориях «Люкс» могут проживать одновременно до 6 человек.
  1. Гость обязуется:
  • полностью оплатить проживание к моменту заселения, своевременно оплачивать все дополнительные услуги;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, установленные отелем правила;
  • дать согласие на получение информационных рассылок по указанным контактам;
  • соблюдать морально-этические нормы; не оскорблять действиями и словами сотрудников гостиницы и других гостей отеля;
  • воздержаться от чрезмерного употребления алкогольных напитков (дежурный администратор вправе отказать в проживании и нахождении на территории гостиницы лицам, находящимся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения);
  • соблюдать тишину в номерах и на этажах в период с 23:00 до 07:00;
  • возместить ущерб, в случае пропажи или порчи имущества гостиницы в соответствии с установленным прейскурантом. ( см. Приложение 1)
  1. В отеле запрещено:
  • курить в номерах и здании отеля (согласно п. 5 ч. 1 статьи 12, вступившей в силу с 1 июня 2014 года (часть 3 статьи 25 данного документа) - Закон о запрете курения в общественных местах Федерального закона от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
  • после 23.00 принимать в номере посторонних лиц, незарегистрированных в отеле;
  • передавать посторонним лицам ключ.
  • хранить легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, оружие.
  • выносить из номера постельные принадлежности, полотенца, любое другое имущество отеля.
  • держать животных и птиц.
  1. Детям до 12 лет запрещено пользоваться лифтом без сопровождения взрослых.
  1. Необходимо самостоятельно проветривать помещение каждые 2 часа.
  1. Отель вправе удержать неустойку, связанную с досрочным выездом гостей. Размер удержаний составляет стоимость 1 суток проживания категории номера гостя по аналитике простоя и упущенной выгоде.
  1. Продление бронирования по факту проживания возможно при наличии свободных мест. 
  1. Администрация не несет ответственности за ценные вещи Гостя, оставленные в номере. Для хранения ценных вещей необходимо пользоваться сейфом, который находится в шкафу в каждом номере гостиницы (памятка по пользованию сейфом находится радом с сейфом).
  2. При обнаружении поломок в номерном фонде необходимо обратиться к дежурному администратору для устранения неполадок.
  3. При возникновении вопросов по качеству предоставляемых услуг необходимо обратиться к дежурному администратору, либо изложить их в письменной форме в книге жалоб и предложений.
  1. В случаях, не предусмотренными настоящими правилами, администрация и гость руководствуется действующим законодательством РФ

Акции и скидки

Акции и скидки

Подробнее

Благотворительность

Благотворительность

Подробнее

Мы в Яндекс

8-800-302-14-19
Бесплатно для России