• Дельфинотерапия в Сочи

    Проверенное годами отделение дельфинотерапии в п. Лазаревское города Сочи при дельфинарии Морская Звезда

    Записаться

  • 9 программ дельфинотерапии

    Специализированные комплексные программы дельфинотерапии для всей семьи и при различных заболеваниях

    Программы

Программы Дельфинотерапии

Мы предлагаем вашему вниманию 9 программ с индивидуально подобранными стандартами по диагнозам, включающих в себя дополнительные услуги: массаж, ЛФК, иппотерапия, занятия с психологом в классной комнате, рисование песком.

Безусловно окончательный выбор индивидуального плана реабилитации принимается во время первичной консультации совместным решением психолога и родителей.

Дополнительные занятия с психологом носят обучающий характер для родителей и позволяют сделать период адаптации более легким.  

По окончании курса мы дарим диск с записью пения дельфинов для закрепления результатов и продолжения реабилитации в домашних условиях.

программы дельфинотерапии

Итак, предлагаем на выбор 9 программ:

Перед началом каждого курса рекомендована подготовка к курсу дельфинотерапии по месту проживания :

1.       Посещение плавательного бассейна (не менее 5-ти занятий) в других оздоровительных учреждениях.

 2.       Просмотр видеороликов с громкими звуками, которые издают дельфины (в домашних условиях).

ПРЕПОДГОТОВКА К КУРСУ дельфинотерапии

ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММАХ ДЕЛЬФИНОТЕРАПИИ

  1. Приветствие любым доступным способом с развитием в соответствии с возможностями ребенка и задачами, поставленными совместно с родителями.
  2. Знакомство с дельфином. Моделируем важнейшую часть социального взаимодействия- знакомство. Так же стремимся к поставленным целям, исходя из уровня возможности ребенка.
  3. Диалоги с дельфинотерапевтом и дельфином. Производим моделирование коммуникации. В зависимости от уровня развития ребенка и его возможностей, обучение диалогу складывается от простого различия по форме, цвету и содержанию предметов и окружающей обстановки, до обсуждения желаний и чувств ребенка.
  4. Апортировка дельфином различных предметов. Это один из ключевых этапов в налаживании контакта с дельфинами- доверие. Параллельно, такая игра со знакомыми ребенку предметами, как мячи и колечки, решает задачи, связанные с повышением двигательного и речевого функционирования, концентрации внимания, навыка подражания, развития крупной и мелкой моторики, формирования указательного жеста, установление зрительного контакта и синхронизация работы левого и правого полушария мозга, формирование новых нейронных связей и многое другое.
  5. Тактильное взаимодействие на суше. На этот период приходится 5-10 минут, он предваряет непосредственно плавание ребенка в воде. И может начинаться на 1 уровне, постепенно переходя на 2й и затем, уже в воде 3й и 4й уровни. При тактильном взаимодействии ребенок активно прикасается к дельфину стопами ( «погреть ножки») и кистями ( «погреть ручки»). Может прикладывать голову и (или) слушать как дельфин дышит. Этими знакомыми действиями уменьшаем страх ребенка перед плаванием в бассейне.
  6. Тактильное взаимодействие в воде. Начинается со второго-третьего уровня бассейна. Ребенок, постепенно намокая и адаптируясь в воде бассейна, продолжает активные образные игры. Например: купает( моет) дельфина сигментарно –плавники, хвост, живот, спинку. Обнимание с животным, доверительные разговоры по мере возможностей ребенка. Делаем несколько маленьких кругов в бассейне, опирая ножками на голову дельфина при поддержке дельфинотерапевта.
  7. Непосредственно плавание с дельфином. Это максимально ярко выраженные положительные эмоции, испытываемые ребенком. Здесь закрепляются самые важные цели дельфинотерапии.
  8. Сенсорная стимуляции воздействия на проприоцептивную систему и вестибулярный аппарат, развивает их. Активное плавание между дельфмнами, вовлечение животных в свои игры, активные диалоги, возможность поиграть (апортировать) мячи и колечки.
  9. Биоакустическое воздействие можно применять на любом этапе работы в воде. Иногда и с мостика, в зависимости от возможностей ребенка.
  10. Прощание с дельфином. Решаются задачи с повышением речевого, двигательного и социального функционирования ребенка (машем ручкой, дельфин машет плавниками, воздушные поцелуи и прочее).
  11. Рисунок дельфина- для закрепления в памяти ребенка положительных моментов в процессе занятий.

 

ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА МЫ СОЗДАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Стандарты курса для детей с заболеванием ДЦП (спастических форм)

Первичная и заключительная консультация психолога с рекомендациями и выдачей методических материалов для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

 На первый план выходят задачи - уменьшение спастического компонента, увеличение объема движений и тренировка статических функций.

Программа занимает 25 минут.  Работа в воде занимает более 50 % времени ( в зависимости от возможностей пациента, в частности его терморегуляции).  Во время занятий допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними или этого требует физическое состояние ребенка. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие.

В программу реабилитации включены: 1 занятие с психологом .

2. Стандарты курса для детей с диагнозом РАС ( расстройства аутического спектра).

Задачи: формирование новых, эффективных для социализации поведенческих навыков, создание позитивного настроя в жизни.

Проводятся первичная консультация психолога и заключительная консультация с выдачей рекомендаций и методических материалов для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Программа занимает 25 минут. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие. Работа на платформе занимает 50 или более процентов времени, имея важное коммуникативное значение.  Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

В программу реабилитации включено 1 занятие с психологом.

3. Стандарты курса для пациентов  с невротическими расстройствами и пациентов с депрессией.

Задачи: уменьшение эмоционального напряжения, выработка эффективных коммуникационных навыков, повышение самооценки, создание позитивного настроя на жизнь.

Время работы на платформе зависит от возможностей пациента и приоритетности решения вышеупомянутых задач. Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Применяется музыкальное релаксирующие воздействие.

В программу включено 1 занятие с психологом.

4. Стандарты курса для детей с ЗРР И ЗПРР

Задачи: Создание игровых учебных ситуаций, направленных на улучшение самоконтроля, регуляции психических функций, мотивации обучения.

Психокоррекционная работа зависит от поведенческих проявлений и формы заболеваний, вызвавших задержки развития.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Время работы на платформе варьируется и имеет весомое педагогическое значение. Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Применяется музыкальное релаксирующие воздействие.

В программу включено 1 занятие с психологом.

5. Стандарты курса для детей с генетическими синдромами и нарушениями ЦНС не выясненного генеза.

Задачи: Улучшение адаптивных функций организма.  Создание позитивного эмоционального фона.

Время работы на платформе зависит от тяжести состояния и формы патологии. Во время  занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

В программу включено 1 занятие с психологом.

6. Стандарты курса для семейной терапии (курс рассчитан до 4-х человек)

Задачи: Гармонизация семейных отношений путем получения нового позитивного опыта взаимодействия с дельфинами.

Способ и формы взаимодействия выбираются членами семьи совместно с психологом на первичной консультации. На заключительной консультации проводится анализ полученного опыта, подводятся итоги совместной работы, выбираются наиболее эффективные способы взаимодействия семьи в дальнейшем, даются методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Курс 10 занятий. Занятие длится 35 мин. Работа на платформе носит игровую, коммуникационную форму и составляет 30 процентов от общего количества времени занятия. Включена промежуточная консультация психолога для анализа динамики и проведения коррекции терапии в случае ее необходимости. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие. 

7. ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ

Дорогие наши родители особенных деток, команда нашего оздоровительного центра вас очень хорошо понимает. На ваших плечах лежит тяжелейшая ноша – забота о ваших детях. Это нескончаемая работа 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в условиях, о которых родителям здоровых детей и подумать страшно.

Давление общества вызывает у вас огромное количество негативных чувств, среди которых и навязанное чувство вины, вины которой нет!!! Ведь каждый ребенок, пришедший в этот мир, уникален! Половина маминых и половина папиных генов, смешавшись в своем хаотичном порядке, создали новую жизнь. Иногда здоровые гены пересиливают все неблагоприятные факторы во время беременности и родов, и ребенок рождается здоровым. А иногда внешняя среда пересиливает, или гены оказываются неблагоприятно специфичны и получается этакая «перинатальная смесь», из которой развивается новый человек. И все в разной мере формирует эту личность. Потому то и не существует страховок от рождения особенных деток, и нет универсальных рецептов.

Задача, которую приходится решать мамам и папам таких деток каждодневно - это как адаптировать ребенка, постоянно создавая атмосферу любви и принятия. Родители зачастую «ставят крест» на своей жизни, забывают о формировании своих границ и автономности, да что говорить об элементарном отдыхе. В итоге сами так истощаются эмоционально, что у них просто не остается ресурса на помощь своим детям.

Мы хотим позаботиться о вас, дорогие наши мамы и папы, помочь восстановить ваш ресурс. Для нас важно, чтобы вы чувствовали свое родительское счастье, проживая собственный уникальный путь. Мы разделяем радости побед ваших деток, как своих собственных. Мы хотим наполнить вас той атмосферой любви и принятия, которую вы, в свою очередь, сможете подарить своим детям.

С заботой о вас - команда отделения дельфинотерапии Морская Звезда.

Элементы программы (30 мин)

  • Консультация психолога
  • Индивидуальный сеанс дельфинотерапии в сопровождении медитационной музыки с элементами ЛФК.
  • Выпускные рекомендации психолога

Скидка 10% при совмещении с проживанием или совместным курсом ребенка.

8. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ - «ГОТОВИМСЯ В ШКОЛУ С ДЕЛЬФИНАМИ!»

«Ребенок готов к школе!» Что это значит? На этот вопрос родители, как правило, начинают перечисление от знания алфавита, покупки рюкзака и до бесконечности…

И у каждого родителя одинаковое опасение о школьных нагрузках: «А как же мой ребенок справится с этим?!». На самом деле ребенок, поступающий в школу, должен быть готов психологически к смене социальной ситуации. У ребенка поменяются детский и взрослый коллективы, и задача для первоклассника - суметь адаптироваться в изменяющихся условиях без потерь для своего психологического здоровья.

Психика ребенка развивается в игре. Постепенно исчерпав свои возможности, игра, как ведущий вид деятельности, уступает место обучению.

Мы разработали методики, позволяющие сформировать психологическую внутреннюю позицию – «Я - Школьник». В результате работы ребенок научится очень важным аспектам:

  1. Принимать новые правила
  2. Концентрировать внимание
  3. Развивать память и мышление
  4. Учиться наблюдательности
  5. Устанавливать причинно-следственные связи
  6. Логически мыслить
  7. Обучается совместной деятельности и позитивному мышлению

Таким образом, мы закрепляем позитивное эмоциональное отношение к учебной деятельности, что служит залогом укрепления психологического здоровья ребенка, позволяет выдерживать школьные нагрузки и взрослеть здоровым! Ведь самое важное для нас родителей, создать нашим детям благоприятные условия для их роста и развития.

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

  • Консультация психолога.
  • Проведение диагностических тестов.
  • Разработка индивидуального плана подготовки ребенка на базе дельфинотерапии.
  • Сеансы дельфинотерапии под наблюдением психолога
  • Динамическое наблюдение, заключение, рекомендации психолога.

Скидка 10% при совмещении с проживанием

9. ПРОГРАММА КУРСА «УЧИМСЯ С ДЕЛЬФИНАМИ»

На сегодняшний день самой часто встречаемой проблемой у современных школьников, как выяснилось, является информационная пресыщенность, усталость. Дети теряют мотивацию к обучению. Страдают все функции: память, внимание, мышление, воображение. И память страдает в первую очередь. Но, ведь память ребенка имеет уникальное созидательное свойство. Запоминает ребенок последовательностью ассоциаций, а они всегда окрашены эмоциями!

В 2020 году, в год пандемии, наши школьники испытывали дополнительный стресс, вызванный вынужденной социальной изоляцией, нехваткой положительных эмоций от общения со сверстниками, от низкой физической активности. Отсюда большая усталость. Как же трудно переживать такие нагрузки!

Программа «Учимся с дельфинами» разработана с целью восстановления эмоционально-психологического ресурса Вашего ребенка, имеет цель укрепить его здоровье, справиться со стрессовыми ситуациями и укрепить иммунитет.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

  • Консультация психолога.
  • Проведение диагностических тестов (выявление проблемы)
  • Разработка индивидуального плана реабилитации на базе дельфинотерапии.
  • Непосредственно дельфинотерапия под наблюдением психолога.
  • Динамическое наблюдение, заключение, рекомендации психолога.

Скидка 10% при совмещении с проживанием

Акции и скидки

Акции и скидки

Подробнее

Благотворительность

Благотворительность

Подробнее

Инстаграмм

Наш Instagram

Подробнее

8-800-302-14-19
Бесплатно для России