Иппотерапия
Сеанс иппотерапии длится 20 мин. На сеанс одновременно едут 2 ребенка. Во время сеанса с ребенком работают три человека - один ведет лошадь, второй страхует ребенка, третий помогает выполнять комплекс упражнений. Деток катают на специальной ровной площадке.
С собой можно брать кусковой сахар, яблоки, морковь.
Помимо лошадей в конюшне имеются и другие животные (кролики разных пород, ослики и хрюшки). У деток есть возможно их покормить со своих рук и пофотографироваться.
Курс не менее 5-ти занятий.Принимаем деток с 3х лет
Иппотерапия уникальна тем, что при занятиях у человека задействовано одновременно и тело, (верховая езда дает серьезную физическую нагрузку) и психо-эмоциональная сфера. При занятиях иппотерапией пациенту приходиться включать в действие практически все группы мышц. Верховая езда дает нагрузку на все мышцы тела и поддерживает всадника в хорошей форме. Человек, сидящий верхом на движущейся лошади, должен постоянно контролировать равновесие, что заставляет синхронизировать работу мышц спины, туловища и всех остальных мышц, то расслабляя, то напрягая их, что очень важно для людей, у которых возможности самостоятельного передвижения в пространстве сильно ограничены. Когда такой человек садиться на лошадь, то его телу приходиться механически включать мышцы которые работают при ходьбе, что дает атрофированным мышцам шанс «вспомнить» как им надо работать, и заново обучиться утерянному мышечному навыку.
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Иппотерапия |
1000 |
Конная прогулка |
2000 |
-
-
- Эписиндром;
- Вывихи суставов;
- Гемофилия;
- С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОСИТЬСЯ К НАЛИЧИЮ:
- Болезней почек;
- Сахарного диабета ;
- Повреждений поясничного отдела позвоночника
-
-
- нарушения опорно-двигательного аппарата, возникшие вследствие параличей, полиомиелита и других поражений центральной нервной системы (например, детский церебральный паралич - ДЦП);
- искривление осанки;
- нарушение мозгового кровообращения;
- поражения органов чувств;
- слепота, глухота;
- различные формы нарушения интеллекта, возникшие в результате органических или генетических заболеваний (например, синдром Дауна);
- нарушения психоэмоциональной сферы - аутизм, неврозы, шизофрения; - послеоперационная реабилитация;
- при работе с "трудными" детьми и подростками;