Нами завершен анализ работы отделения дельфинотерапии за 2014-2015 г.  

На основании сделанных выводов, Ваших пожеланий и предложений, мы приняли решение оптимизировать нашу работу путем создания индивидуальных программ. Нашей целью здесь является достижение максимального эффекта от дельфинотерапии как метода реабилитации и оздоровления.

Мы предлагаем вашему вниманию 6 программ с индивидуально подобранными стандартами по диагнозам, включающих в себя дополнительные услуги: массаж, ЛФК, иппотерапия, занятия с психологом в классной комнате, рисование песком.

Безусловно окончательный выбор индивидуального плана реабилитации принимается во время первичной консультации совместным решением психолога и родителей.

Дополнительные занятия с психологом носят обучающий характер для родителей и позволяют сделать период адаптации более легким.  

По окончании курса мы дарим диск с записью пения дельфинов для закрепления результатов и продолжения реабилитации в домашних условиях.

Итак, предлагаем на выбор 6 программ:

Перед началом каждого курса рекомендована подготовка к курсу дельфинотерапии по месту проживания :

1.       Посещение плавательного бассейна (не менее 5-ти занятий) в других оздоровительных учреждениях.

 2.       Просмотр видеороликов с громкими звуками, которые издают дельфины (в домашних условиях).

1. Стандарты курса для детей с заболеванием ДЦП (спастических форм)

Первичная и заключительная консультация психолога с рекомендациями и выдачей методических материалов для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

 На первый план выходят задачи - уменьшение спастического компонента, увеличение объема движений и тренировка статических функций.

Программа занимает 25 минут.  Работа в воде занимает более 50 % времени ( в зависимости от возможностей пациента, в частности его терморегуляции).  Во время занятий допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними или этого требует физическое состояние ребенка. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие.

В программу реабилитации включены: 1 занятие с психологом .

2. Стандарты курса для детей с диагнозом РАС ( расстройства аутического спектра).

Задачи: формирование новых, эффективных для социализации поведенческих навыков, создание позитивного настроя в жизни.

Проводятся первичная консультация психолога и заключительная консультация с выдачей рекомендаций и методических материалов для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Программа занимает 25 минут. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие. Работа на платформе занимает 50 или более процентов времени, имея важное коммуникативное значение.  Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

В программу реабилитации включено 1 занятие с психологом.

3. Стандарты курса для пациентов  с невротическими расстройствами и пациентов с депрессией.

Задачи: уменьшение эмоционального напряжения, выработка эффективных коммуникационных навыков, повышение самооценки, создание позитивного настроя на жизнь.

Время работы на платформе зависит от возможностей пациента и приоритетности решения вышеупомянутых задач. Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Применяется музыкальное релаксирующие воздействие.

В программу включено 1 занятие с психологом.

4. Стандарты курса для детей с ЗРР И ЗПРР

Задачи: Создание игровых учебных ситуаций, направленных на улучшение самоконтроля, регуляции психических функций, мотивации обучения.

Психокоррекционная работа зависит от поведенческих проявлений и формы заболеваний, вызвавших задержки развития.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Время работы на платформе варьируется и имеет весомое педагогическое значение. Во время занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Применяется музыкальное релаксирующие воздействие.

В программу включено 1 занятие с психологом.

5. Стандарты курса для детей с генетическими синдромами и нарушениями ЦНС не выясненного генеза.

Задачи: Улучшение адаптивных функций организма.  Создание позитивного эмоционального фона.

Время работы на платформе зависит от тяжести состояния и формы патологии. Во время  занятия допускается присутствие одного сопровождающего в воде бесплатно, в тех случаях, когда ребенок не идет на контакт с посторонними.

Программа занимает 25 минут. Во время первичной консультации проводится контрольное тестирование ребенка и вырабатывается совместный план коррекционной работы. На заключительной консультации проводится сравнительное тестирование ребенка, даются рекомендации и методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

В программу включено 1 занятие с психологом.

6. Стандарты курса для семейной терапии (курс рассчитан до 4-х человек)

Задачи: Гармонизация семейных отношений путем получения нового позитивного опыта взаимодействия с дельфинами.

Способ и формы взаимодействия выбираются членами семьи совместно с психологом на первичной консультации. На заключительной консультации проводится анализ полученного опыта, подводятся итоги совместной работы, выбираются наиболее эффективные способы взаимодействия семьи в дальнейшем, даются методические материалы для закрепления достигнутого эффекта в домашних условиях.

Курс 10 занятий. Занятие длится 35 мин. Работа на платформе носит игровую, коммуникационную форму и составляет 30 процентов от общего количества времени занятия. Включена промежуточная консультация психолога для анализа динамики и проведения коррекции терапии в случае ее необходимости. Применяется музыкальное релаксирующее воздействие. 

7. Программа для детей от 2 лет без погружения в воду

В рамках данной программы сеанс дельфинотерапии проводится в игровой ознакомительной форме с помоста бассейна. Ребенок получает возможность познакомиться с дельфинами, привыкнуть к их размерам и внешнему виду. Обязателен тактильный контакт и игры с дельфином при помощи различного инвентаря. Вместе с дельфином ребенок может: нарисовать картину, попробовать покормить его, погладить, обнять, наладить с ним дружеский контакт, а так же привыкнуть к обстановке бассейна и воде.

Программа рекомендована для детей, у которых погружение в воду с температурой 24-26 градусов может вызвать стрессовые состояния. Дает возможность пройти курс дельфинотерапии пациентам с эпи активностью, низкой массой тела, боязнью воды и крупных животных, а также после процедуры шунтирования и установки трахеостомы.

Программа дает возможность подготовить и адаптировать ребенка к следующему более углубленному курсу дельфинотерапии с возможностью погружений в воду. Занятие проводится под контролем тренера морских млекопитающих и психолога и длится 15 минут.

Акции и скидки

Акции и скидки

Подробнее

Благотворительность

Благотворительность

Подробнее

Одноклассники

Одноклассники

Подробнее

8-800-200-60-92
Бесплатно для России